Перейти к порталу другого субъекта

ПОРТАЛ

ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ И ДЕЙСТВУЮЩИХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

image image image image
Республика Северная Осетия-Алания вошла в «Высший» уровень Рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации   Министерство экономического развития Российской Федерации опубликовало рейтинг качества осуществления оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации. Республика Северная Осетия-Алания вошла в группу с «Высшим» уровнем качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия и заняла 23 место (82 место в 2012 году) среди 85 регионов Российской Федерации. Read the Full Story
Проведены выездные рабочие совещания с руководством муниципальных образований РСО-Алания в рамках ОРВ проекта НПА В рамках ОРВ проекта постановления Правительства РСО-Алания «О внесении изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 15 марта 2016 года № 79 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности РСО-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории РСО-Алания, и предоставляемые без торгов» сотрудниками отделов оценки регулирующего воздействия, развития отраслей народного хозяйства Министерства экономического развития РСО-Алания и ГБУ РСО-Алания «Центр государственной кадастровой оценки» проведены выездные рабочие совещания с руководством муниципальных образований республики (Алагирский, Ардонский, Дигорский, Ирафский и Пригородный районы). Read the Full Story
Выездное совещание по вопросам развития механизма оценки регулирующего воздействия и развития личных подсобных хозяйств в Ардонском районе республики 27 апреля состоялось выездное рабочее совещание сотрудников отделов оценки регулирующего воздействия и развития отраслей народного хозяйства Министерства экономического развития РСО-Алания с представителями АМС МО Ардонского района. Read the Full Story
Выездное совещание по вопросам развития механизма оценки регулирующего воздействия 20 апреля состоялось выездное рабочее совещание сотрудников отдела оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития Северной Осетии с представителями АМС Дигорского и Ирафского районов, ответственными за проведение процедуры оценки регулирующего воздействия. Read the Full Story
  • minec
  • normakt
  • orv site

Меры государственной поддержки

mgp 1 smallmgp 2 small

ПАСПОРТ Министерства экономического развития РСО-Алания

УТВЕРЖДАЮ
Министр экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания
К. Ш. Томаев
«20» декабря 2016 г.

Министерство экономического развития РСО-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой политики РСО-Алания в сфере экономики, предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических связей, торговли и закупок.

Наименование

полное: Министерство экономического развития РСО-Алания;

краткое: Минэкономразвития РСО-Алания

Историческая справка

6 июля 1937 года утверждена Конституция СОАССР. Согласно главе 4 Конституции 14 сентября 1938 года образованы органы государственного управления – СовНарКом СОАССР в их числе Государственная Плановая Комиссия СОАССР (Госплан СОАССР).

17 февраля 1994 года в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия Государственный плановый комитет Республики Северная Осетия преобразован в Министерство экономики и внешних экономических связей Республики Северная Осетия, в настоящее время – Минэкономразвития РСО-Алания.

Юридический адрес, тел/факс, e-mail, официальный интернет-сайт

Россия, РСО-Алания

362038, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1,

тел./ факс. (8672) 531181, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

официальный сайт: http://economyrso.ru

Сфера ответственности

Взаимодействие с органами исполнительной власти РСО-Алания по вопросам формирования и направления в федеральные органы исполнительной власти заявок на участие в конкурсных отборах на предоставление субсидий в рамках федеральных программ.

Координация работы органов исполнительной власти РСО-Алания по заключению соглашений по объектам капитального строительства, включенным в федеральные программы.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в республике.

Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в республике, сопровождение инвестиционных проектов, развитие государственно-частного партнерства.

Оказание методологической и консультативной помощи в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Анализ состояния потребительского рынка республики и сферы услуг,  мониторинг потребительских цен, денежных доходов и расходов населения.

Развитие конкуренции, организация и проведение мониторинга конкурентной среды в РСО-Алания.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Экспертиза действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории РСО-Алания.

Разработка долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития РСО-Алания.

Формирование итогов социально-экономического развития.

Оценка эффективности государственного и муниципального управления.

Мониторинг эффективности деятельности Государственных унитарных предприятий РСО-Алания.

Взаимодействие с органами исполнительной власти РСО-Алания по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в республике.
Ведение реестра государственных услуг РСО-Алания.

Структура профессионального состава работников

В Минэкономразвития РСО-Алания осуществляют служебную деятельность 9 кандидатов наук, в том числе: 6 кандидатов экономических наук; 2 кандидата технических наук; 1 кандидат социологических наук.

Все сотрудники Министерства имеют высшее образование, в том числе: 54 (84%) сотрудника – высшее экономическое; 5 (7,8%) сотрудников – высшее техническое; 3(4,7%) сотрудника – высшее юридическое; 2 (3,1%) сотрудника – лингвистическое.

Организационная структура Минэкономразвития

Отдел финансового и ценового анализа, тел. 53-29-57;

Отдел развития конкуренции и государственных закупок, тел. 53-33-81;

Отдел анализа, прогнозирования и оценки эффективности государственного и муниципального управления, тел. 53-63-07;

Отдел информационно-технического обеспечения и защиты информации, тел. 53-65-36;

Отдел документооборота, контроля и рассмотрения обращений граждан, тел. 53-64-57;

Отдел капитальных вложений, тел. 54-71-96;

Отдел мониторинга целевых программ и взаимодействия с органами власти, тел. 53-96-97;

Отдел кадрового обеспечения, правового сопровождения, мобилизационной работы и противодействия коррупции, тел. 53-30-54;

Отдел бюджетного учета и отчетности, тел. 53-44-67;

Отдел социально-экономического развития, тел. 53-55-74;

Отдел оценки регулирующего воздействия, тел. 53-33-96;

Отдел развития отраслей народного хозяйства, тел. 53-33-64;

Отдел мобилизации доходов, тел. 53-38-72;

Отдел поддержки предпринимательства, тел. 53-44-57;

Отдел инвестиционной и инновационной деятельности, тел. 53-33-92;

Отдел по ГЧП и работе с подведомственными организациями, тел. 53-31-97;

Отдел международных и внешнеэкономических связей, тел. 53-04-68.

 

Подведомственные организации:

ГБУ РСО-Алания «Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания»,

Директор – Гусалов Вячеслав Казбекович,

тел.: +7 (8672) 70-01-46;

ГАУ «Технопарк-Алания»,

Генеральный директор – Гагиев Батраз Викторович,

тел.: +7 (8672) 40-54-83

Основные задачи, функции и полномочия

Министерство экономического развития РСО-Алания в рамках своих полномочий осуществляет:

разработку концепций, стратегий, государственных программ социально-экономического развития республики;

поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в РСО-Алания;

обеспечение благоприятного инвестиционного климата в республике, сопровождение инвестиционных проектов, развитие государственно-частного партнерства;

взаимодействие с органами исполнительной власти РСО-Алания по вопросам участия в федеральных целевых программах, реализуемых на территории республики;

проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

экспертизу действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории РСО-Алания;

подготовку аналитических докладов об итогах социально-экономического развития республики;

разработку долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития РСО-Алания;

подготовку проектов докладов Главы РСО-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти РСО-Алания;

подготовку проекта доклада РСО-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов РСО-Алания и городского округа г. Владикавказ;

оказание методологической и консультативной помощи в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

анализ состояния потребительского рынка республики и сферы услуг,  мониторинг потребительских цен, денежных доходов и расходов населения;

развитие конкуренции, организация и проведение мониторинга конкурентной среды в РСО-Алания;

взаимодействие с органами исполнительной власти РСО-Алания по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в республике;
ведение реестра государственных услуг РСО-Алания.

Виды государственной поддержки, осуществляемые в рамках реализации полномочий

Министерства+

Информационная, имущественная, консультационная и финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Субсидирование процентной ставки по инвестиционным кредитам.

Возмещение части затрат предприятиям и организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность.

Совещательные органы, созданные при

Министерстве

Комиссия по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов (социально и экономически значимых юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных на территории РСО-Алания.

Общественный совет при Министерстве экономического развития РСО-Алания.

Экспертный Совет по оценке регулирующего воздействия при Минэкономразвития РСО-Алания.

Перечень организаций, учредителем (или соучредителем) которых выступает Министерство

АО «Агентство инвестиционного развития РСО-Алания», тел.: +7 (8672) 25-18-68. тел/факс: +7 (8672) 25-18-48;

ОАО «Лизинговая компания РСО-Алания»тел.: +7 (8672) 30-00-14;

Гарантийный фонд РСО-Алания, тел.: +7 (8672) 40-26-09;

Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий РСО-Алания, тел.: +7 (8672) 40-26-08, 40-26-07, факс: +7 (8672) 40-26-09;

Фонд выставочной и презентационной деятельности РСО-Алания, тел.: +7 (8672) 51-07-62;

Фонд поддержки предпринимательства РСО-Алания, тел.: +7 (8672) 70-01-73, +7 (8672) 70-01-74;

Региональный интегрированный центр РСО-Алания,тел.: +7 (8672) 25-00-84.

Конкурсы и общественные обсуждения (обновление по мере проведения конкурсов)

Конкурс на предоставление субсидий на поддержку МСП.

Конкурс на включение в кадровый резерв Минэкономразвития РСО-Алания.

Конкурс на замещение вакантной должности государствен-ной гражданской службы РСО-Алания.

Обратная связь (обращения граждан, мнения, предложения)

Обращения граждан с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

Мнения, предложения граждан о работе Министерства с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

Оценка деятельности Министерства по 5-ти бальной шкале

Оценка деятельности Министерства принимается с обосновательным комментарием оценки на электр. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Приложение. Краткая характеристика состояния и социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (за 2013-2016 гг)

Приложение. Итоги социально-экономического развития РСО-Алания за 9 месяцев 2017 года

Потребительский рынок

 

 

Форма обращений и порядок их рассмотрения

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. № 242 «Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания» в Министерстве рассматриваются устные и письменные обращения граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определен следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Положением о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. № 242 «Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания».
1.2. Гражданин может направить в Министерство:
письменное обращение по почтовому адресу: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства.
обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте (раздел «Обращения граждан»);
по адресу электронной почты Министерства Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Министерстве обеспечивается по телефону: (8672)51-11-81.
Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Министерства.
2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в соответствующие структурные подразделения, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Структурные подразделения обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.
4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.
9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).
10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
12. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
13. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями Министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема.
15. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра, прием граждан осуществляет один из заместителей Министра.
16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Доклады

МАРАТ ЕЗЕЕВ ПРОВЕЛ СЕМИНАР ПО РЕЕСТРУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

reestr033530 апреля 2015 года во Владикавказе в Доме Правительства республики под председательством заместителя Министра экономического развития РСО-АланияМарата Езеева состоялся обучающий семинар по введению данных в реестр государственных и муниципальных услуг. Инициаторами проведения мероприятия выступили Министерство экономического развития и Комитет по информационным технологиям и массовым коммуникациям Республики Северная Осетия-Алания.

Подробнее...

МАРАТ ЕЗЕЕВ ПРОВЕЛ СЕМИНАР ПО РЕЕСТРУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

reestr033530 апреля 2015 года во Владикавказе в Доме Правительства республики под председательством заместителя Министра экономического развития РСО-АланияМарата Езеева состоялся обучающий семинар по введению данных в реестр государственных и муниципальных услуг. Инициаторами проведения мероприятия выступили Министерство экономического развития и Комитет по информационным технологиям и массовым коммуникациям Республики Северная Осетия-Алания.

Подробнее...

Общественный совет

 

Поиск по сайту

Версия для слабовидящих

 

ОРВ в муниципальных образованиях республики

 
Ардонский муниципальный район Ирафский муниципальный район Дигорский муниципальный район Алагирский муниципальный район Пригородный муниципальный район Городской округ г. Владикавказ Моздокский муниципальный район Правобережный муниципальный район Кировский муниципальный район

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Электронная почта

Логин:

Пароль:


(что это)