Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ведущей группы должностей категории «специалисты»:
- ведущий советник отдела финансовой поддержки предпринимательства управления развития инвестиционной и предпринимательской деятельности;
- консультант отдела инвестиционной деятельности управления развития инвестиционной и предпринимательской деятельности;
- консультант отдела международных и внешнеэкономических связей управления развития инвестиционной и предпринимательской деятельности;
консультант отдела информационно-технического обеспечения и защиты информации.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
к стажу - не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
к образованию – наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности.
Квалификационные требования к знаниям и навыкам:
Знание: Конституции Российской федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Конституции Республики Северная Осетия-Алания, Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года № 75-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания», Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 года № 16-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания», федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституционных законов Республики Северная Осетия-Алания, законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Положения о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, правила делового общения, организацию служебной деятельности гражданского служащего.
Навыки: работы в «Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций, выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности, работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети «Интернет»), работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими), работы с большим объемом информации, подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок, организации и проведения совещаний, конференций, семинаров.
Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии;
в) согласие на обработку персональных данных;
г) копию паспорта;
д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Прием документов осуществляется с 4 по 24 июля 2016 года включительно, по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, отдел по работе с персоналом и документооборотом, с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00, при предварительном оформлении пропуска в Дом Правительства РСО-Алания в бюро пропусков по предъявлении паспорта. Справочный телефон 53-30-54.
Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов предполагается индивидуальное собеседование.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.