Перейти к порталу другого субъекта

ПОРТАЛ

ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ И ДЕЙСТВУЮЩИХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

image image image image
Республика Северная Осетия-Алания вошла в «Высший» уровень Рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации   Министерство экономического развития Российской Федерации опубликовало рейтинг качества осуществления оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации. Республика Северная Осетия-Алания вошла в группу с «Высшим» уровнем качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия и заняла 23 место (82 место в 2012 году) среди 85 регионов Российской Федерации. Read the Full Story
Проведены выездные рабочие совещания с руководством муниципальных образований РСО-Алания в рамках ОРВ проекта НПА В рамках ОРВ проекта постановления Правительства РСО-Алания «О внесении изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 15 марта 2016 года № 79 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности РСО-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории РСО-Алания, и предоставляемые без торгов» сотрудниками отделов оценки регулирующего воздействия, развития отраслей народного хозяйства Министерства экономического развития РСО-Алания и ГБУ РСО-Алания «Центр государственной кадастровой оценки» проведены выездные рабочие совещания с руководством муниципальных образований республики (Алагирский, Ардонский, Дигорский, Ирафский и Пригородный районы). Read the Full Story
Выездное совещание по вопросам развития механизма оценки регулирующего воздействия и развития личных подсобных хозяйств в Ардонском районе республики 27 апреля состоялось выездное рабочее совещание сотрудников отделов оценки регулирующего воздействия и развития отраслей народного хозяйства Министерства экономического развития РСО-Алания с представителями АМС МО Ардонского района. Read the Full Story
Выездное совещание по вопросам развития механизма оценки регулирующего воздействия 20 апреля состоялось выездное рабочее совещание сотрудников отдела оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития Северной Осетии с представителями АМС Дигорского и Ирафского районов, ответственными за проведение процедуры оценки регулирующего воздействия. Read the Full Story
  • minec
  • normakt
  • orv site

ДЕЛЕГАЦИЯ РСО-АЛАНИЯ ОТПРАВИЛАСЬ НА XII ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ В СОЧИ

  Делегация Республики Северная Осетия-Алания, состав которой утвердило Правительство республики, отправилась на инвестиционный форум в Сочи.

Мероприятие пройдет с 26 по 29 сентября. Под выставочную площадь на Форуме РСО-Алания выделили 82,5 кв. м.

Экспозиция республики состоит из 4 стендов, презентующих наиболее интересные и эффективные проекты, намечаемые к реализации на территории Северной Осетии. 

1. В сфере агропромышленного комплекса презентуется проект ООО «Алания-Фиш» – «Производство и переработка форели. Разведение малька форели». Проектом предусматривается создание производства по выращиванию и переработке форели в Ардонском районе, разведение малька форели в объеме до 50% и товарной рыбы до 25% от общероссийского производства.

Проект компании «Алания-Фиш» – первый в России комплексный проект по развитию форелеводства. Проект предусматривает полный цикл выращивания форели и осетра от инкубации икры до получения товарной рыбы на территории трех федеральных округов России: Северо-Кавказского, Северо-Западного и Центрального.

Поставка малька осуществляется в специальных живорыбных контейнерах, технология транспортировки отработана в 2011–2012 гг.

Товарная продукция (рыба порционной и столовой навески) поступает потребителю через оптовых покупателей. К таковым можно отнести: X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.), ООО «Лента», «Metro Cash & Carry», «О’Кей», ТЛК «Цербер» и другие.

Сумма проекта составляет более 2 млрд рублей, из них более 0,5 млрд рублей – собственные средства, 1,547 млрд рублей – заемные средства.

Количество создаваемых рабочих мест – 350.

Эффективность реализации проекта заключается в развитии инфраструктуры отрасли рыбоводства, повышении степени продовольственной безопасности путем импортозамещения продукции, производстве продукции высокого качества, обеспечении занятости населения, увеличении поступлений налогов и сборов.

Новизна проекта заключается в следующем:

объединение хозяйств, расположенных в разных климатических поясах, в единый хозяйственный комплекс;

зарыбление форелеводческих хозяйств СЗФО посадочным материалом различной навески, подготовленным в хозяйствах СКФО, для обеспечения равномерности сбыта рыбы в течение года;

выращивание осетров в подогретой воде в Тверской области из посадочного материала, полученного в условиях УЗВ;

организация хозяйств водного базирования (на понтонных плавсистемах) во внутренних водоемах СЗФО без использования береговой линии;

ориентированность проекта на развитие отрасли.

2. В области туризма и рекреации представлен проект ОАО «Владкурорт» – «Размещение и строительство объекта рекреационного назначения – комплекса всесезонного парка спорта, отдыха и развлечений «Лысая Гора».

Объект рекреационного назначения, комплекс  всесезонного парка спорта, отдыха и развлечений «Лысая Гора» предусматривает строительство современного высоко технологичного курорта на площади 196 га. Проект предполагает строительство четырех горнолыжных трасс, протяженностью более пяти километров  и оборудованных 4 кресельными подъемниками и двух мини трасс (детская, учебная) для детской спортивной школы с буксировочными подъемниками.

Предполагается оборудовать одну из трасс освещением для возможности работы в вечернее время (ночное катание).

Строительство современной инженерной инфраструктуры и использование системы искусственного оснежнения позволит эксплуатировать курорт в осенне-зимнее время года от 95 до 105 дней.

Проект включает в себя строительство накопительного пруда, автостоянки, ресторанов, кафе, баров, прокатного пункта спорт-инвентаря, площадки для летних видов спорта (мульти спортивная площадка для волейбола, баскетбола, летнего хоккея и бадминтона;  Всесезонные детские игровые площадки и песочницы; Летний сборно-разборный бассейн; Площадка для пляжного волейбола; Теннисный корт; Мини-футбольное поле с системой охлаждения) и катка зимой. Для летнего периода предусмотрены трассы для горного велосипеда, комплексы для экстремального лазанья и различные аттракционы.

Строительство курорта в черте города позволит создать условия для занятий зимними летними видами спорта, как для жителей Владикавказа, так и для гостей.

Пропускная способность курорта 2700 человек в день.

Проект предполагает создание около 100 рабочих мест.

Инвестиционные затраты по строительству первой очереди комплекса составляют 920 млн руб.

Строительство гостиничного комплекса и мест летнего отдыха людей будет включено в стадию IIочереди строительства и ориентировочно составит 400 млн рублей. Сюда будут входить гостиницы и шале, которые могут вместить порядка 800 человек, а также предусмотрено строительство ресторанов и мест общего питания.

3. В сфере инноваций в промышленности подготовлена презентация проекта «Производство шприцов III-го поколения». Oдноразовыe медицинские шприцы третьего поколения типа «safety syringes» (безопасные шприцы) – это устройства, призванные уменьшить или устранить риск взаимной передачи патогенов, а также  инфекционных заболеваний передаваемых через кровь.

Проект актуален. В большинстве стран мира с 2005 года законодательно запрещено производство шприцев 2-го поколения. В России доля импорта шприцев 2-го поколения – более 70%, доля импорта шприцев 3-го поколения – 100%.

Особенностью этого типа шприцов является полное исключение их повторного использования. После одного применения игла автоматически убирается внутрь шприца, что исключает возможность случайной травмы или заражения.

Саморазрушающийся механизм делает невозможным повторное использование шприца после завершения введения одной дозы лекарственного средства, вакцины, лекарства и т.п. и минимизирует смешение ампул нестерильной иглой.

Основные материалы для производства одноразовых шприцев:

полиэтилен низкого давления – в России производится на трех предприятиях: ОАО «Нижнекамскнефтехим», ООО «Ставролен», ООО «Казаньоргсинтез»;

иглы – для производства шприцев применяются импортного производства. Наиболее часто встречающийся импортер – японская корпорация NiproCorp;

силиконовый каучук – применяется для изготовления поршня трехкомпонентного шприца. Производители: Wagner Rubber Products (Chengdu) Co Ltd., Dongguan Runying Organic Silikon Co Ltd., Dongguan Weimei Ltd., Shenzhen Square Silicone Materials Co Ltd.;

полипропилен – в России полипропилен производится пятью предприятиями: ОАО «Нижнекамскнефтехим», ООО «Томскнефтехим», ОАО «Уфаоргсинтез», ООО «Ставролен», ОАО «Нефтехимия».

Стоимость проекта составляет 1,12 млрд рублей.

Объем выпускаемой продукции – 150 млн шприцев в год.

Количество создаваемых новых рабочих мест – 250.

4. Презентуется также ITкластер республики с 2 проектами:

а) «Открытый город» – абсолютно бесплатное приложение, которое работает со стационарных компьютеров, смартфонов и планшетных устройств, вне зависимости от операционной платформы, а также с терминалов платежных систем.

Проект обеспечивает ряд функций по информатизации общества:

– получение справочной информации;

– предоставление многофункционального сервиса;

– информатизация туристического и культурного секторов;

– развитие туристического и культурного секторов.

При помощи системы «Открытый город» каждый пользователь может общаться с городом при помощи терминалов, мобильных и стационарных устройств (ПК, КПК, и т.д.), получая доступ к необходимым услугам: навигация, транспортировка, административные или бизнес-услуги, питание или жилье, информация о городских событиях и образовательных программах. При этом система «Открытый город», изучая интересы пользователя, изменяет и совершенствует городскую среду.

б) «Система управления территорией» – это проект по оптимизации используемых средств и механизмов в разных областях, в том числе: картографии, геологии, метеорологии, землеустройстве, экологии, муниципальном хозяйстве, транспорте, экономике и других областях.

При этом процесс сбора, хранения, анализа и графической визуализации основан на геоинформационных системах (ГИС). ГИС включают в себя возможность управления базами данных, редакторами растровой и векторной графики и аналитическими средствами. Геоинформационные системы различаются предметной областью информационного моделирования – городские или муниципальные ГИС, природоохранные ГИС или земельные информационные системы, в целом образующие комплекс механизмов управления, той или иной областью.

Общая стоимость обоих проектов составляет 750 млн рублей.

В подготовленные презентационные буклеты включены более 20 приоритетных инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания в сфере промышленности, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и рекреации на общую сумму более 19 млрд рублей.

 

 

Поиск по сайту

Версия для слабовидящих

 

ОРВ в муниципальных образованиях республики

 
Ардонский муниципальный район Ирафский муниципальный район Дигорский муниципальный район Алагирский муниципальный район Пригородный муниципальный район Городской округ г. Владикавказ Моздокский муниципальный район Правобережный муниципальный район Кировский муниципальный район

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Электронная почта

Логин:

Пароль:


(что это)